Весь цикл ежегодных мероприятий в рамках конкурса народных предпочтений «Фавориты Успеха» можно условно разделить на 5 этапов: – Опросы общественного мнения; – Аудит данных, полученных в ходе исследования; – Информирование игроков рынка о рейтинге; – Награждение победителей на ежегодной церемонии; – Промо-кампания победителей, «Фаворитов Успеха» в СМИ. Этапы разграничены весьма условно, и часто пересекаются во времени, накладываются один на другой в течение календарного года. Так, период опросов общественного мнения проходит фактически на протяжении всего года, с января по декабрь, информирование победителей а промо-кампания победителей предыдущего года может продолжаться до конца следующего календарного года. ———————————— 1 этап — Изучение общественного мнения в форме опросов предпочтений трёх очень разных респондентских групп: Потребителей, Экспертов и Знаменитостей 2 этап — Аудит результатов исследования Аудит финальных рейтингов перед оглашением победителей и публикацией комплексного рейтинга (отображающего Абсолютных Фаворитов) проводится в период – c 15 декабря 2024 ~ по 15 февраля 2025 — с момента завершения и получения результатов анкетирования специальных жюри конкурса (Экспертов и Знаменитостей), до финальной проверки результатов по всем 614 номинациям конкурса, каждая из которых является отдельной категорией рынка товаров или услуг. Проверка данных проводится поэтапно, от одной тематической группы категорий к следующей, поэтому результаты аудита могут публиковаться не единовременно, а постепенно в течение указанного периода, по мере прохождения процедуры аудита. Тщательный аудит результатов выполняется сразу двумя маркетинговыми исследовательскими компаниями, гарантами объективности и профессионализма проведённого исследования: Все данные, полученные от респондентов в ходе опросов, в реальном времени передаются в дата-центр компании InMind. По завершению опросов специалисты InMind проводят дополнительный аудит результатов [дополнить] Киевский международный институт социологии (КМИС) проводит параллельный тщательный аудит результатов исследования, удостовериваясь в их объективности. Задача специалистов КМИС, как аудиторов, заключается в контроле за придерживанием конкурса заявленной методики на всех этапах проведения конкурса, начиная от подготовки списка номинантов, до оглашения победителей. 3 этап — Информирование участников рейтинга о результатах исследования – с 1 октября по 15 декабря 2024 — информирование Фаворитов Потребителей, которые стали бесспорными лидерами по итогам первых трёх календарных кварталов (лидеров, чей отрыв от ближайшего конкурента составил 5 и более баллов); – с 1 января по 15 февраля 2025 года — информирование Фаворитов Потребителей, которые стали лидерами по итогам завершившегося годового опроса, по итогам «битвы брендов»; – ~ с 15 февраля по 15 апреля 2025 года — информирование участников рейтинга о финальных результатов, о статусах полученных по результатам исследования. Дата обозначена условно. Может осуществляться раньше в случае получения финальных данных аудита исследования ранее 15 февраля и даже позже, уже на этапе подготовки к церемонии награждения, в случае если у организаторов конкурса не оказалось контактов конкурсанта. Информирование участников разделов Шоу-бизнес и СМИ осуществляется только в период, когда известна точная дата церемонии награждения (эта дата может быть ещё неопределённой на этапе начала уведомлений о победе). 4 этап — Награждение победителей на ежегодной церемонии Дата назначается в промежутке между 15 апреля и 31 мая. Дата предварительно анонсируется в СМИ, как день торжественной церемонии награждения Фаворитов Года. 5 этап — Промо-кампания победителей, «Фаворитов Успеха – 2024» в СМИ – с момента церемонии награждения и до конца 2025 года Имиджево-представительская компания для победителя конкурса стартует на следующий день по завершению шоу награждения победителей. Основная волна информирования о победителях проводится на церемонии награждения (прямой оллайн-эфир + прямые включения на ТВ/радио и в новостных сюжетах), а также в первый месяц после награждения (распространение информации в Интернете, печатной прессе, размещение роликов на телеканалах). В отдельных случаях индивидуальные промо-кампании, позиционирующие победителя в статусе №1 и наилучшего выбора, могут продолжаться вплоть до конца календарного года. При этом кампания конкурса никак не ограничивает возможность проведения собственной, самостоятельной промо-кампании победителя в других временных рамках, начиная с момента получения лицензии на возможность применния знака «Фаворит Успеха» в своей рекламе и маркировке. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/template/29096.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 25 октября 2017 г.