Предлагаем к Вашему рассмотрению предложение по призовому партнёрству Конкурса «Фавориты Успеха». Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине проводится с 2003 года. Деятельность конкурса направлена на определение наиболее успешных и популярнейших торговых марок украинского рынка, стимулирование их дальнейшего развития, увеличение уровня доверия и лояльности к торговым маркам у потребителей. Победители конкурса – наиболее успешные торговые марки товаров и услуг Украины, награждаются медалью конкурса и почётным дипломом на торжественной ежегодной церемонии награждения «Фаворитов Успеха». Событие проходит в виде яркой шоу-программы и освещается рядом СМИ: по телевидению, в прессе и в интернет-изданиях. Программа мероприятия включает розыгрыш призов среди гостей церемонии. Возможности призовых партнёров во время розыгрыша призов на торжественной церемонии награждения – Место проведения мероприятия: концерт-холл «FreeДом». – Формат мероприятия: праздник для достойнейших, клубная вечеринка, шоу-программа, фуршет. Награждение Победителей конкурса чередуется с концертными номерами, а также розыгрышами призов. – Гости: руководители, главы представительств и бренд-менеджеры компаний-победителей, известнейшие представители украинского бомонда и шоу-бизнеса, журналисты, представители прессы и ТВ, эксперты и ведущие специалисты научно-исследовательских институтов и негосударственных потребительских организаций, а также группа наиболее активных потребителей, принимавших участие в рейтинговых исследованиях конкурса и выбранных для приглашения на мероприятие случайным образом. – Количество гостей: свыше 500 человек, до 100 VIP-персон. – Метод разыгрывания: карточка, с именем выигравшего, вытаскивается добровольцем из числа гостей из прозрачного «аквариума» и зачитывается имя гостя, который выходит на сцену для получения приза и выражения благодарности призовому партнёру. Визитные карточки бросаются гостями мероприятия в «аквариум» при входе в концертный зал (при отсутствии визитки гостю предлагается написать своё имя маркером на пустой карточке; также возможны варианты с прохождением хостесс с «аквариумом» по залу для сбора визиток). Случайный доброволец вызывается на сцену ведущими во время специальных пауз, предусмотренных сценарием, для розыгрышей призов. Во время розыгрыша и вручения приза, на большом сценическом экране демонстрируется логотип или рекламный ролик призового партнёра. Наименование призового партнёра и предмета розыгрыша озвучивается ведущими мероприятия. Возможности призовых партнёров в период народного Интернет-голосования конкурса «Фавориты Успеха» В рамках конкурса «Фавориты Успеха» проводятся ежегодные опросы общественного мнения о товарах и услугах народного потребления отечественного рынка, с целью определения лидеров всевозможных отраслей, каждая из которой является номинацией конкурса. Опросы включают в себя мнение трёх респондентских групп: отраслевых Экспертов (определяющих качество товаров и услуг), Знаменитостей и публичных людей (премиум-сегмент), а также Потребителей из всех регионов Украины, желающих участвовать в онлайн-голосованиях, проводящихся на протяжении всего года на специализированном «Портале для покупателей FAVOR.com.ua». Портал FAVOR.com.ua входит в ТОП-5 наиболее посещаемых украинских интернет ресурсов рекламной тематики по статистике bigmir)net. Опрос разбит на 4 этапа, 4 календарных квартала, позволяющих провести максимально объёмную и качественную оценку мнения интернет-аудитории (т.н. среднего класса, наиболее активного на рынке) и отследить динамику изменений в предпочтениях потребителей. – Периоды проведения розыгрышей: 4 раза в год, в конце каждого календарного квартала. – Участники розыгрышей: интернет-пользователи из всех регионов Украины. – Метод разыгрывания: счастливчики выбираются случайным образом среди списка наиболее активных участников опросов и блоггеров портала FAVOR.com.ua. Претенденты на приз могут быть выбраны при помощи: – Компьютерной программы; – Независимых аудиторов исследований, которым предоставляется список имён пользователей участников розыгрышей; – Призовых партнёров самостоятельно, с помощью предоставленного списка имён пользователей (публичными данными пользовательских профайлов, информации о возрасте, регионе и другой публичной информации пользователя). – Ограничения и условия: призы должны быть предоставлены организаторам не менее чем за две недели до начала проведения розыгрыша. Запрещается розыгрыш алкогольной, табачной, фармацевтической и скоропортящейся продукции. В то же время, возможны розыгрыши неименных подарочных сертификатов. – Доставка приза: может осуществляться за счёт организатора конкурса. Также, возможно вручение приза на очередной церемонии награждения, на которую специально приглашается выигравший участник, для получения подарка в торжественной обстановке. – Рекламная поддержка: – Голосование сопровождается рекламной кампанией в прессе (имиджевые статьи) и в интернете (баннерная реклама) с демонстрацией логотипов призовых партнёров и/или иллюстрациями с изображением разыгрываемого приза. – Логотипы и изображения призов на странице условий проведения акции по розыгрышу призов, а также на каждой странице веб-сайта, в виде анимационного баннера, привлекающего участников к акции. – Информация о победителях розыгрышей публикуется на сайте конкурса и в партнёрских интернет-изданиях в виде иллюстрированных пресс-релизов. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/template/2403.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 23 марта 2010 г.