Возможности призовых партнёров Конкурса «Фавориты Успеха»

Предлагаем к Вашему рассмотрению предложение по призовому партнёрству Конкурса «Фавориты Успеха».

Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине проводится с 2003 года. Деятельность конкурса направлена на определение наиболее успешных и популярнейших торговых марок украинского рынка, стимулирование их дальнейшего развития, увеличение уровня доверия и лояльности к торговым маркам у потребителей.

Победители конкурса – наиболее успешные торговые марки товаров и услуг Украины, награждаются медалью конкурса и почётным дипломом на торжественной ежегодной церемонии награждения «Фаворитов Успеха». Событие проходит в виде яркой шоу-программы и освещается рядом СМИ: по телевидению, в прессе и в интернет-изданиях. Программа мероприятия включает розыгрыш призов среди гостей церемонии.
 

  Возможности призовых партнёров во время розыгрыша призов на торжественной церемонии награждения

  • Место проведения мероприятия: концерт-холл «FreeДом».
  • Формат мероприятия: праздник для достойнейших, клубная вечеринка, шоу-программа, фуршет. Награждение Победителей конкурса чередуется с концертными номерами, а также розыгрышами призов.
  • Гости: руководители, главы представительств и бренд-менеджеры компаний-победителей, известнейшие представители украинского бомонда и шоу-бизнеса, журналисты, представители прессы и ТВ, эксперты и ведущие специалисты научно-исследовательских институтов и негосударственных потребительских организаций, а также группа наиболее активных потребителей, принимавших участие в рейтинговых исследованиях конкурса и выбранных для приглашения на мероприятие случайным образом.
  • Количество гостей: свыше 500 человек, до 100 VIP-персон.
  • Метод разыгрывания: карточка, с именем выигравшего, вытаскивается добровольцем из числа гостей из прозрачного «аквариума» и зачитывается имя гостя, который выходит на сцену для получения приза и выражения благодарности призовому партнёру. Визитные карточки бросаются гостями мероприятия в «аквариум» при входе в концертный зал (при отсутствии визитки гостю предлагается написать своё имя маркером на пустой карточке; также возможны варианты с прохождением хостесс с «аквариумом» по залу для сбора визиток). Случайный доброволец вызывается на сцену ведущими во время специальных пауз, предусмотренных сценарием, для розыгрышей призов.
    Во время розыгрыша и вручения приза, на большом сценическом экране демонстрируется логотип или рекламный ролик призового партнёра. Наименование призового партнёра и предмета розыгрыша озвучивается ведущими мероприятия.
     

  Возможности призовых партнёров в период народного Интернет-голосования конкурса «Фавориты Успеха»

В рамках конкурса «Фавориты Успеха» проводятся ежегодные опросы общественного мнения о товарах и услугах народного потребления отечественного рынка, с целью определения лидеров всевозможных отраслей, каждая из которой является номинацией конкурса.

Опросы включают в себя мнение трёх респондентских групп: отраслевых Экспертов (определяющих качество товаров и услуг), Знаменитостей и публичных людей (премиум-сегмент), а также Потребителей из всех регионов Украины, желающих участвовать в онлайн-голосованиях, проводящихся на протяжении всего года на специализированном «Портале для покупателей FAVOR.com.ua». Портал FAVOR.com.ua входит в ТОП-5 наиболее посещаемых украинских интернет ресурсов рекламной тематики по статистике bigmir)net.

Опрос разбит на 4 этапа, 4 календарных квартала, позволяющих провести максимально объёмную и качественную оценку мнения интернет-аудитории (т.н. среднего класса, наиболее активного на рынке) и отследить динамику изменений в предпочтениях потребителей.

  • Периоды проведения розыгрышей: 4 раза в год, в конце каждого календарного квартала.
  • Участники розыгрышей: интернет-пользователи из всех регионов Украины.
  • Метод разыгрывания: счастливчики выбираются случайным образом среди списка наиболее активных участников опросов и блоггеров портала FAVOR.com.ua. Претенденты на приз могут быть выбраны при помощи:
    1. Компьютерной программы;
    2. Независимых аудиторов исследований, которым предоставляется список имён пользователей участников розыгрышей;
    3. Призовых партнёров самостоятельно, с помощью предоставленного списка имён пользователей (публичными данными пользовательских профайлов, информации о возрасте, регионе и другой публичной информации пользователя).
  • Ограничения и условия: призы должны быть предоставлены организаторам не менее чем за две недели до начала проведения розыгрыша. Запрещается розыгрыш алкогольной, табачной, фармацевтической и скоропортящейся продукции. В то же время, возможны розыгрыши неименных подарочных сертификатов.
  • Доставка приза: может осуществляться за счёт организатора конкурса. Также, возможно вручение приза на очередной церемонии награждения, на которую специально приглашается выигравший участник, для получения подарка в торжественной обстановке.
  • Рекламная поддержка:
    • Голосование сопровождается рекламной кампанией в прессе (имиджевые статьи) и в интернете (баннерная реклама) с демонстрацией логотипов призовых партнёров и/или иллюстрациями с изображением разыгрываемого приза.
    • Логотипы и изображения призов на странице условий проведения акции по розыгрышу призов, а также на каждой странице веб-сайта, в виде анимационного баннера, привлекающего участников к акции.
    • Информация о победителях розыгрышей публикуется на сайте конкурса и в партнёрских интернет-изданиях в виде иллюстрированных пресс-релизов.

Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

Info Автор этой страницы запретил комментировать её анонимным пользователям. Вы должны авторизоваться или зарегистрировать свой профайл чтобы оставить здесь сообщение.