Преимущества Медиа-партнёров конкурса «Фавориты Успеха»
  

Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» приглашает к сотрудничеству популярные Интернет-проекты и СМИ!

Информационное сотрудничество предполагает взаимное продвижение наших проектов на украинском медиа-пространстве, с целью увеличения их узнаваемости у широкой аудитории.

Основные преимущества информационного сотрудничества с конкурсом «Фавориты Успеха»:

  • Позиционирование информационного ресурса в конкурентной среде;
  • Поддержание и установление прямых контактов с потенциальными интервьюерами;
  • Существенное пополнение клиентской базы;
  • Свежие и достоверные факты о ТМ, продуктах и услугах, которые, в свою очередь, могут быть полезными для написания информационных материалов.

Рекламные возможности партнера Конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» включают в себя продвижение:

  1. в печатно-полиграфической продукции Конкурса
  2. во время торжественной церемонии награждения победителей Конкурса
  3. на Телевидении
  4. в Прессе
  5. в Интернете, на портале FAVOR.com.ua
1. Полиграфическя продукция Конкурса «Фавориты Успеха»
  • Пригласительные билеты на Торжественную церемонию награждения победителей Конкурса, 500 экз. (ПримерOut).
  • Афиша, 100 экз. (включая «лайтбоксы», перед входом в концерт-холл «FreeДом», в котором проводится мероприятие, (ПримерOut)
  • Ежегодный иллюстрированный буклет Конкурса, тираж 1000 экз. (1 странца 20x20 см) (Пример в PDFOut)
2. Торжественная церемония награждения победителей Конкурса

Формат мероприятия: церемония награждения, светская вечеринка с шоу-программой. (Пример новостного сюжета на YouTubeOut)

  • Размещение фирменного логотипа на плазменных панелях по бокам от сцены, циклический показ (совместно с логотипам других партнёров), на протяжении всего мероприятия.
  • Возможность размещения фирменного баннера в зале и/или фойе концерт-холла.
  • Включение рекламных и презентационных материалов партнёра в подарочный пакет для гостей церемонии награждения.
  • Представители Вашего информационного ресурса также приглашаются на церемонию награждения в качестве почётных гостей (есть возможность аккредитации журналистов, и возможность вручения награды одному из победителей на сцене).
3. Телеканалы

Размещение логотипа партнера в анонсном видеоролике (общий хронометраж видеоролика — 20 секунд). (Пример на YouTubeOut)

  • 1 общенациональный телеканал — 20 выходов в прайм-тайм
  • Другие партнёрские телеканалы — по 20 выходов на каждом. На сегодняшний день мы сотрудничаем со следующими каналами:
4. Пресса

Размещение логотипа в статусе партнера в макете анонса церемонии награждения Конкурса. (Размеры макетов — от 1/2 до 1 полосы). Перечень изданий на сегодняшний день:

Apriori — Первый украиноязычный глянцевый журнал столицыApriori — Первый украиноязычный глянцевый журнал столицы
Журнал Touch — модные вечеринки, новости моды, светские тусовкиЖурнал Touch — модные вечеринки, новости моды, светские тусовки
Журнал ДеньгиЖурнал Деньги
Фармацевт Практик – научно-популярный журнал для специалистов фармацииФармацевт Практик – научно-популярный журнал для специалистов фармации
Газета «Еженедельник «АПТЕКА»Газета «Еженедельник «АПТЕКА»
Журнал FOOD UA. Продукты УкраиныЖурнал FOOD UA. Продукты Украины
Международный профессиональный журнал «Маркетинг и реклама»Международный профессиональный журнал «Маркетинг и реклама»
«ШО» – журнал о современной культуре«ШО» – журнал о современной культуре
Еженедельник «Украина БизнесРевю»Еженедельник «Украина БизнесРевю»
Журнал о путешествиях «Мир туризма»Журнал о путешествиях «Мир туризма»
5. в Интернете, на «портале для потребителей FAVOR.com.ua»
  • Размещение логотипа в официальном разделе конкурса на веб-сайте Конкурса, FAVOR.com.ua, в разделе Партнеры КонкурсаOut.
  • Размещение рекламного баннера 468x60 сроком на 1 месяц, во всех разделах портала. (Минимально-гарантированное количество показов: 60 тысяч).
  • Право размещения неограниченного количества новостей новостей и пресс-релизов в главной ленте новостей Конкурса.
     
Со своей стороны мы заинтересованы в:
  1. Размещении видеороликов Конкурса на телеканалах;
  2. Публикации макетов Конкурса в прессе;
  3. Баннерной рекламе и информационной поддержке в Интернете
    1. Потребительское голосование на веб-сайте Конкурса проводится круглогодично, и разбито на 4 календарных квартала. Желаемый объём анонсирования опросов баннерной рекламой — 5 раз в год по 14 дней каждая волна.
    2. Размещение новостей Конкурса «Фавориты Успеха» на страницах интернет-изданий (в том числе, информации о победителях конкурса в виде отчетной статьи с фотографиями и логотипами торговых марок-победителей).
  4. В призовом партнёрстве, для розыгрыша призов среди участников потребительских интернет-опросов и на торжественной церемонии награждения.

В случае заинтересованности, при возникновении каких-либо вопросов, касающихся нашего проекта, и возможного сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы и обсудить планы по взаимному продвижению.

Мы надеемся на интересное и приятное сотрудничество, а также на то,  что работа конкурса, направленная на улучшение качества жизни в Украине, будет соответствовать и Вашим интересам!


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

Info Автор этой страницы запретил комментировать её анонимным пользователям. Вы должны авторизоваться или зарегистрировать свой профайл чтобы оставить здесь сообщение.