«Фавориты Успеха» logo Промо-кампания участника конкурса «Фавориты Успеха»
© FAVOR.com.ua
 

Рейтинг народных предпочтений «Фавориты Успеха» базируется на ежегодном исследовании уровня общественного доверия к торговым маркам потребительских товаров и услуг Украины, а также к различного рода общественным заведениям и средствам массовой информации.

  • Миссия конкурса — составление независимого рейтинга потребительских предпочтений и экспертных рекомендаций на основе масштабного всеукраинского исследования, и информирование общественности о лидерах рейтинга — о тех кого предпочитают, кому доверяют, смело и с удовольствием приобретают и рекомендуют близким друзьям.
  • Принципы — полная открытость информации, прозрачность во всех действиях, непредвзятость ко всем участникам без исключений, объективность подтверждённая аудитом международного уровня.

Рейтинг составляемый в рамках конкурса «Фавориты Успеха» — некоммерческий и не требует заявок на участие. В нём автоматически участвуют все без исключения торговые марки каждой категориия рынка, а номинируют участников сами потребители, указывая свои предпочтения в процессе заполнения анкет. (См. также описание методики исследования и определения победителей.)

Промо-пакет конкурсанта

Цена:  400   (включая 20% НДС)
            200  до 30 марта!
Специальное предложение!
Только до 30 марта!
В случае заказа промо-пакета конкурсанта до 30 марта с.г., предоставляется скидка 50%!
Но даже и эта сумма может быть возмещена конкурсанту в случае его победы и последующем участии в XXII церемонии награждения «Фаворитов Успеха – 2024»!
Закажите услугу прямо сейчас!
До завершения акции:

Пакет имиджево-представительских услуг для участника рейтинга предусматривает проведение рекламной и PR-кампании торговой марки/компании, с целью ознакомления потенциальных покупателей, в лице респондентов конкурса, с особенностями и преимуществами продукции/услуг продвигаемого бренда. Пакет включает:

  • Размещение рекламных блоков торговой марки сроком на 4 месяца, c минимально гарантированным объёмом — 200 000 показов. Рекламный блок находится в сбалансированной ротации на всех страницах сайта, и статично отображается на странице голосования, в категории в которой номинируются рекламируемая конкурсанта. Ожидаемый охват аудитории — не менее 40 000 уникальных пользователей украинских провайдеров.
     
  • Проведение розыгрыша призов (в случае предоставления их конкурсантом) среди респондентов конкурса. Разыгрывать можно образцы продукции ТМ, сертификаты на получение услуг, или другие подарки, которые могут привлечь внимание респондентов к торговой марке. При проведении розыгрыша демонстрируется логотип призового спонсора, изображение продукции, и прочая дополнительная информация о продукте/услуге которая должна быть оглашена в ходе розыгрыша.
     
  • Предоставление отчётного буклета о проведённом исследовании по его завершению. Отчёт-буклет содержит результаты исследования, с оценкой всех 3-ёх респондентских групп конкурса, а также интегральную оценку жюри, в соответствии с принятой методикой расчёта комплексного рейтинга и определения победителей. Отчёт содержит поимённый состав специальных комиссий и демографическую статистику респондентов-потребителей. Отчёт проходит аудит и заверение со стороны независимых маркетингово-исследовательских организаций (InMind, КМИС). Пример отчёта: «Молоко», 2017 год (PDF)PDF.
     
  • Предоставление двух пригласительных билетов на предстоящую XXII церемонию награждения «Фаворитов Успеха – 2024». (Приглашения на мероприятие предоставляются вне зависимости от результатов конкурса.)
     
  • Возможность регулярно публиковать на портале FAVOR.com.ua новости и промо-акции торговой марки, пресс-релизы и другие познавательные статьи с PR-подтекстом, которые могут быть интересны потребительской аудитории.

(о проведении имиджево-представительской кампании конкурсанта)

При возникновении любых вопросов связанных с промо-кампанией конкурсанта, пожалуйста, не откладывая связывайтесь с организаторами мероприятий конкурса.


Idea А ещё мы добавляем в конкурс новые номинации

Добавьте новую номинацию!

Организаторы конкурса убеждены, что если есть рыночная ниша, в которой представлены сразу несколько конкурентных предложений, т.е. покупателю есть что выбрать из ассортимента брендов — значит можно объективно определить и самый лучший выбор в этой нише!

Порекомендуйте нам новую интересную номинацию (желательно сразу с максимально полным списком игроков рынка в данной категории), и мы добавим её в каталог голосования. Опрос мнения Интернет-аудитории относительно участников новой категории будет запущен на FAVOR.com.ua автоматически. Дополнительно к этому, организаторы конкурса самостоятельно свяжутся с экспертами данного направления рынка, чтобы провести их анкетирование, которые будет учтено в итоговом комплексном рейтинге.

Читайте подробнее об условиях участия в конкурсе «Фавориты Успеха» и о добавлении новой номинации.

 
ТОВ «Фаворити Успіху»
03187, м.Київ, пр-т Академіка Глушкова 40, корпус 5, оф. №605
(Інститут програмних систем НАН України)

З березня 2020 та досі ми працюємо поза офісом! Всі важливі запити окрім паперової кореспонденції — електронною поштою!
E-mail: info@favor.com.ua
Веб:
https://favor.com.ua/ru/method/participants/