Промо-кампания участника конкурса «Фавориты Успеха»

Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» ежегодно проводит исследование уровня общественного доверия к торговым маркам потребительских товаров и услуг Украины, а также к различного рода общественным заведениям и средствам массовой информации.

  • Миссия конкурса — составление независимого рейтинга потребительских предпочтений и экспертных рекомендаций на основе масштабного всеукраинского исследования, и информирование общественности о лидерах рейтинга — о тех кого предпочитают, кому доверяют, смело и с удовольствием приобретают и рекомендуют близким друзьям.
  • Принципы — полная открытость информации, прозрачность во всех действиях, непредвзятость ко всем участникам без исключений, объективность подтверждённая аудитом международного уровня.

Рейтинг составляемый в рамках конкурса «Фавориты Успеха» — некоммерческий и не требует заявок на участие. В нём автоматически участвуют все без исключения торговые марки каждой категориия рынка, а номинируют участников сами потребители, указывая свои предпочтения в процессе заполнения анкет. (См. также описание методики исследования и определения победителей.)

Промо-пакет конкурсанта

Цена:  400   (включая 20% НДС)
            200  до 30 сентября!
Специальное предложение!
Только до 30 сентября!
В случае заказа промо-пакета конкурсанта до 30 сентября с.г., предоставляется скидка 50%!
Но даже и эта сумма может быть возмещена конкурсанту в случае его победы и последующем участии в XVI церемонии награждения «Фаворитов Успеха – 2018»!
Закажите услугу прямо сейчас!
До завершения акции:

Пакет имиджево-представительских услуг для участника рейтинга предусматривает проведение рекламной и PR-кампании торговой марки/компании, с целью ознакомления потенциальных покупателей, в лице респондентов конкурса, с особенностями и преимуществами продукции/услуг продвигаемого бренда. Пакет включает:

  • Размещение рекламных блоков торговой марки сроком на 4 месяца, c минимально гарантированным объёмом — 200 000 показов. Рекламный блок находится в сбалансированной ротации на всех страницах сайта, и статично отображается на странице голосования, в категории в которой номинируются рекламируемая конкурсанта. Ожидаемый охват аудитории — не менее 40 000 уникальных пользователей украинских провайдеров.
     
  • Проведение розыгрыша призов (в случае предоставления их конкурсантом) среди респондентов конкурса. Разыгрывать можно образцы продукции ТМ, сертификаты на получение услуг, или другие подарки, которые могут привлечь внимание респондентов к торговой марке. При проведении розыгрыша демонстрируется логотип призового спонсора, изображение продукции, и прочая дополнительная информация о продукте/услуге которая должна быть оглашена в ходе розыгрыша.
     
  • Предоставление отчётного буклета о проведённом исследовании по его завершению. Отчёт-буклет содержит результаты исследования, с оценкой всех 3-ёх респондентских групп конкурса, а также интегральную оценку жюри, в соответствии с принятой методикой расчёта комплексного рейтинга и определения победителей. Отчёт содержит поимённый состав специальных комиссий и демографическую статистику респондентов-потребителей. Отчёт проходит аудит и заверение со стороны независимых маркетингово-исследовательских организаций (InMind, КМИС). Пример отчёта: «Молоко», 2017 год (PDF)PDF.
     
  • Предоставление двух пригласительных билетов на предстоящую XVI церемонию награждения «Фаворитов Успеха – 2018». (Приглашения на мероприятие предоставляются вне зависимости от результатов конкурса.)
     
  • Возможность регулярно публиковать на портале FAVOR.com.ua новости и промо-акции торговой марки, пресс-релизы и другие познавательные статьи с PR-подтекстом, которые могут быть интересны потребительской аудитории.

(о проведении имиджево-представительской кампании конкурсанта)

При возникновении любых вопросов связанных с промо-кампанией конкурсанта, пожалуйста, не откладывая связывайтесь с организаторами мероприятий конкурса.


Idea А ещё мы добавляем в конкурс новые номинации

Добавьте новую номинацию!

Организаторы конкурса убеждены, что если есть рыночная ниша, в которой представлены сразу несколько конкурентных предложений, т.е. покупателю есть что выбрать из ассортимента брендов — значит можно объективно определить и наилучший выбор в этой нише!

Порекомендуйте нам новую интересную номинацию (желательно сразу с максимально полным списком игроков рынка в данной категории), и мы добавим её в каталог голосования. Опрос мнения Интернет-аудитории относительно участников новой категории будет запущен на FAVOR.com.ua автоматически. Дополнительно к этому, организаторы конкурса самостоятельно свяжутся с экспертами данного направления рынка, чтобы провести их анкетирование, которые будет учтено в итоговом комплексном рейтинге.

Читайте подробнее об условиях участия в конкурсе «Фавориты Успеха» и о добавлении новой номинации.

 
ТОВ «Фаворити Успіху»
03187, м.Київ, пр-т Академіка Глушкова 40, корпус 5, оф. №605
(Інститут програмних систем НАН України)
Тел.: +380 (44) 592-82-67,
+380 (44) 592-82-68
E-mail:
Веб:

Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

Info Автор этой страницы запретил комментировать её анонимным пользователям. Вы должны авторизоваться или зарегистрировать свой профайл чтобы оставить здесь сообщение.