Популярные вопросы о конкурсе «Фавориты Успеха»
Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха»

Фавориты года в Украине определяются с 2003 года.

В конкурсе принимают участие любые марки, представленные на рынке всей Украины или в большей части регионов (у нас это называется «Всеукраинский масштаб покрытия»), в соответсвующих категориях-номинациях.

Еще один критерий для участия ТМ — это официальное присутствие на рынке Украины, и, хотя бы, минимальная рекламная активность ТМ (но к этому стремятся все ТМ, чтобы о них узнала как можно большая часть целевой аудитории). Отбор ТМ осуществляется следующими методами:

  • добавление в голосование ТМ или создание номинации инициируют непосредственно сами Потребители/Эксперты/Представители компаний/Партнёры проекта.
  • осуществляется решением Организатора. В любом случае, перечень ТМ, представленных к участию в исследованиях, отслеживается Организатором, выверяется актуальность и достоверность информации о ТМ.

Часто возникает вопрос: а какая именно позиция из продуктовой матрицы ТМ вышла победителем? Участие в исследованиях принимает непосредственно ТМ (со всей абсолютно продуктовой матрицей). Например, Жевательная резинка торговой марки «ХУ» заняла победную позицию «Фаворит Потребителей». Данная победная позиция относится ко всему «модельному ряду» этой торговой марки жевательной резинки, а не отдельно «жвачки» с вишневым вкусом или с ароматом дыни.

Оценка проводится среди торговых марок, учитывая их продуктовые матрицы в целом.

Потребители оценивают участников на протяжении всего года (как с помощью персонального анкетирования, так и специализированного портала FAVOR.com.ua, для охвата наибольшей аудитории), а отраслевые специалисты и украинские знаменитости — с начала сентября-октября и до конца года, до подведения итогов. Результаты оценок всех комиссий: Экспертов (отраслевые специалисты), Успешных Людей (знаменитости, артисты) и Потребителей, передаются для просчёта (суммирования, ранжирования, перевзвешивания результатов) согласного методики, рейтинговому агентству InMind. После этого, результаты исследований тщательно перепроверяет официальный аудитор — Киевский международный институт социологии.

Торговая марка, занявшая первую позицию в рейтинге в своей категории на основе оценок трех экспертных комиссий, получает право воспользоваться Пакетом рекламных услуг и прав победителя на платной основе. Если торговая марка, занявшая первую позицию в рейтинге, не имеет желания или возможности воспользоваться Пакетом, победитель данной категории не оглашается.

Участие в конкурсе — бесплатное. Именно этот фактор позволяет абсолютно беспристрастно проводить реальные маркетинговые исследования и достигать объективных результатов. Чего не могут себе позволит другие проекты, также именующие себя конкурсами, в которых плата за участие взимается с конкурсантов ДО проведения исследований (если исследования вообще проводятся). В конкурсе Фавориты Успеха такое понятие как «плата за победу» или, точнее, «взнос за участие» вообще отсутствует.

Именно потому проект «Фавориты Успеха» имеет высокий уровень доверия к результатам маркетинговых исследований, проводимых в рамках проекта. Пакет преимуществ Победителя предлагается компаниям исключительно ПОСЛЕ проведения исследований. И предполагает рекламную кампанию в статусе Победителя и, конечно, лицензионное право называть себя почетным титулом «Фаворит Успеха».

В Методике оценки претендентов можно найти ответы на вопросы каким образом проходил опрос, а также относительно качественных и количественных показателей, используемых при проведении исследований. Ответы на вопросы относительно количества человек (с персонализацией), набранные баллы.… — эта информация является коммерческим продуктом и торжественно вручается Победителям в виде отчетного буклета (с развернутыми и полными данными) прямо на сцене во время церемонии награждения. (Исследования определённого сегмента рынка можно также заказать у Организатора отдельным пакетом.)

И ещё, некоторые интересные факты…

«Фавориты Успеха» — единственный в Украине конкурс представляющий всех Экспертов и Знаменитостей индивидуально и поимённо. Их лица можно увидеть на веб сайте, в ежегодном отчётном буклете конкурса, или во время проведения очередной торжественной церемонии награждения «Фаворитов».

С 2007 года большая часть процесса исследований, в том числе и голосование Экспертов и Знаменитостей, происходили на сайте конкурса, портале FAVOR.com.ua.

По данным статистики портала bigmir)net в 2008 году Портал для Потребителей www.favor.com.ua занял прочное место в ТОП-10 наиболее посещаемых ресурсов рекламного направления в Украине. В 2009 году рейтинг поднялся до ТОП-5. В настоящее время это единственный интернет-ресурс, предоставляющий потребителю информацию обо всех торговых марках в большинстве категорий товаров и услуг на рынке Украины.

В рамках конкурса проводятся ежегодные конференции Потребителей. В заполненной анкете, 85% опрошенных участников Конференции на вопрос «Является ли для Вас статус Фаворита года и медаль конкурса ориентиром при выборе товаров и услуг?» ответили положительно.

Будем рады ответить на другие вопросы!


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

Info Автор этой страницы запретил комментировать её анонимным пользователям. Вы должны авторизоваться или зарегистрировать свой профайл чтобы оставить здесь сообщение.