Успех выбирает своих Фаворитов!

Помните времена, когда были пустые прилавки в гастрономах, однообразная одежда, отсутствие широкого спектра развлечений и так далее? Проблема состояла в отсутствии выбора. Достать в то время что-то «необычное» было огромной проблемой и нередко вводило в определенный азарт, даже если в предмете совершенно не было необходимости. Другими словами, было предложение, но не было альтернативы.

К счастью, эти времена давно в прошлом и мы давно уже не ищем, а выбираем, благо выбирать есть из чего. Возникает другая проблема: что именно выбрать и чем мотивировать свой выбор.

Современный потребитель ежедневно сталкивается с необходимостью выбора среди широкого ассортимента предложений. Зачастую единственным ориентиром в выборе служит реклама. Однако уставший от рекламы потребитель порой смотрит на рекламу скептически или не обращает на неё вообще никакого внимания, справедливо полагая, что реклама далеко не всегда несёт достоверную информацию. Поэтому при выборе товаров приблизительно одинаковой ценовой и качественной категории многие руководствуются не рекламными образами, а лишь собственным опытом и рекомендациями знакомых.

Лучшим ориентиром для безошибочного выбора является особый отличительный знак на упаковке, символ победы в конкурсе, особенно, если это награда за победу в престижном и честном потребительском конкурсе с простой и прозрачной методикой, в котором победителей определяют не «тайные советы», а именно мы, рядовые потребители.

Медаль, Фаворит Успіху - 2018Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» стремится сделать рынок товаров и услуг простым и понятным, предоставляя общественности достоверную информацию обо всех торговых марках продуктов, наполняющих полки магазинов, о самих магазинах и заведениях столицы, об услугах, которыми ежедневно пользуются потребители, а также о компаниях и лицах, стоящих за этими марками. А гарантом такой информации являются потребители, которые на интернет-портале FAVOR.com.ua голосуют за свои любимые марки, определяют собственных Фаворитов, участвуют в обсуждениях достоинств или недостатков продукции тех или иных торговых марок.

Благодаря интернету, организаторам удалось обеспечить общенациональный масштаб покрытия исследований и обеспечить беспрецедентное для Украины количество респондентов!

Победители конкурса, безоговорочные лидеры своей отрасли, получающие награду и гордое звание «Фаворита Успеха», определяются по оценке трёх экспертных комиссий: ведущих отраслевых экспертов (Специалистов), ярких представителей украинского бомонда и шоу-бизнеса (Знаменитостей) и непосредственно самих Потребителей. Статус «Абсолютного Фаворита Успеха» базируется на комплексной оценке всех трёх экспертных комиссий по специальной «Формуле Успеха», в которой качество определяют авторитетные эксперты, престижность и известность — публичные люди, а доверие к торговым маркам — все желающие на веб-сайте конкурса www.FAVOR.com.ua.

Предпочтения потребителей могут меняться из года в год наравне с изменениями качества продукции/услуг или с достижениями производителей. Поэтому компаниям важно доказывать своё постоянное превосходство своей продукции над другими. Тысячи потребителей всегда безошибочно укажут нового Фаворита!

Ни для кого не секрет, что успешными людьми не рождаются, а становятся. А становятся благодаря общественному признанию. Фавориты Успеха — это как раз те лица, компании, торговые марки, которые успешны именно благодаря всеобщей поддержке. Статус «Фаворита» для участника рынка — это то, что призывает не стоять на месте, улучшать качество, изобретать что-то новое и тем самым расширять свое признание. В нашем мире, где затеряться в омуте конкурентов не составляет труда, заслужить его достаточно трудно. Этот статус обязывает его носителя быть внимательнее к потребителю, а потребителя — быть разборчивее при выборе того или иного продукта.

Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» — бери от жизни лучшее!


Прикрепленный файлПрикрепленный файл Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

Info Автор этой страницы запретил комментировать её анонимным пользователям. Вы должны авторизоваться или зарегистрировать свой профайл чтобы оставить здесь сообщение.