Чеклист по самостоятельной промо-кампании победителя в рамках лицензии
  
  1. ChecklistНаписать и распространить пресс-релиз о том, что ТМ была признана наилучшим выбором №1 по итогам исследования народных предпочтений в рамках конкурса «Фавориты Успеха – 2024» (о получении 1 места в народном рейтинге / признания статуса наилучшего выбора в своей рыночной категории по мнению [экспертов/потребителей] и т.д.);
  2. Проинформировать о достижении бренда своих партнёров, коллег (во внутрикорпоративных медиа), а также потребителей в соц. сетях, в периодических рассылках и в публикациях на специализированных и тематических сайтах.
    Пожалуйста, пришлите на ссылку на новость о победе в рейтинге (на своём сайте, или на другом тематическом ресурсе). Если она будет более содержательной, чем шаблонный пример выше, мы с удовольствием поделимся ссылкой на статью в пабликах конкурса в соцсетях: Facebook, VKontakte, Twitter, Telegram. (Кстати, тэгайте наши страницы в своих smm-постах.)
  3. Обновить корпоративную документацию и справочную информацию о ТМ. Указать в ней о признании статуса наилучшего выбора по результатам исследования конкурса «Фавориты Успеха – 2024»;
  4. Обновить рекламно-имиджевые макеты бренда для прессы, листовки для раздачи, баннеры, борды, P.O.S-материалы и презентационные видеоролики: добавить образ наградного знака «Фаворит Успеха – 2024». Обновить маркировку, этикетку, упаковку продукции ТМ, а также вывеску заведения;
  5. Использовать знак «Фаворит Успеха» на веб-сайте ТМ: в заглавной части сайта (в шапке и в слайд-баннере) + на странице описания конкурентных преимуществ бренда или конкретного продукта + в разделе «Награды и достижения» или «О нас» (на этих страницах можно демонстрировать медаль или диплом).
  6. Демонстрировать медаль в оформлении страниц соцсетей (например, «на обложке» паблика). Кстати, информацию о новом достижении можно добавить в раздел «Награды» на Фейсбуке (см. скриншот);
  7. Добавить медаль и/или победный статус ТМ в подпись к электронным письмам;
  8. Демонстрировать диплом в холле офиса или в переговорной комнате. Растиражировать диплом из прикрепленного макета и распространить во всех филиалах, отделениях и региональных представительствах. Есть и вертикальный вариант макета, предоставим по запросу. (Макет печатается «на цифре» из PDF-файла на плотной бумаге 200–300г/м2 и вставляется в настенную фоторамку А4 (21×30 см). Рекомендуем золотую 10F-X918v от компании «Велиста» — если эта ссылка не работает, всё равно спрашивайте у производителя золотую 10F-X918v, только 21×30, или воспользуйтесь поиском);
  9. Провести ситуативную кампанию, сообщать о достижении в интервью, на пресс-ланчах, в ходе других мероприятий популяризации бренда (в т.ч. во время проведения BTL-акций, использовать знак в оформлениии мероприятий). Если для вашего пресс-мероприятия или для корпоративной фотосессии требуется символика конкурса, предоставим во временное пользование имиджевый баннер с конструкцией-паучком;
  10. Заказать коллекцию веб-баннеров различных размеров, посвящённых победе в рейтинге, в которых ваша ТМ позиционируется в качестве наилучшего выбора среди подобных продуктов/услуг. Баннеры используйте в самостоятельных рекламных кампаниях (например, через платформу Google AdWords), а также присылайте для размещения на FAVOR.com.ua организаторам конкурса. К ротации на FAVOR.com.ua принимаются баннеры геометрических размеров от 240×350 до 250×400. (Примеры баннеровOut) Для размещения только на FAVOR.com.ua организаторы могут помочь подготовить баннеры на основе чередующихся слайдов, при предоставлении рекламных картинок подходящего формата. (Примеры слайд-баннеровOut)

Все вышеописанные действия проводятся вне зависимости от стандартного цикла мероприятий конкурса, без привязки к дате церемонии награждения. Эти действия служат для информирования общественности о достижении брендом статуса №1 по результатам исследования народных предпочтений, которое отражается в рейтинге. Церемония награждения — дополнительный информационный повод, который будет подкреплен яркими фотосетами и эффектными видеороликами момента торжественного вручения награды на сцене, и который можно будет использовать отдельно, следующей промо-волной или в целях тим-билдинга.

По возможности, пожалуйста, сохраняйте все примеры использования медали (особенно в рекламе, на этикетках, упаковках, вывесках, на сайтах, в буклетах) в отдельной папке. Мы коллекционируем кейсы: ссылки на пиар-статьи, фотографии, макеты, скриншоты.

Спустя 3 месяца и 9 месяцев после этого сообщения, вам автоматически придут 2 одинаковых письма с просьбой прислать собранные примеры самостоятельной кампании с использованием знака и статуса победителя конкурса.

Мы коллекционируем кейсы не только ради архива на память, но и для того, чтобы лучше понимать потребности рекламных и пиар-кампаний победителя конкурса, чтобы иметь возможность оказать лучшие услуги в будущем.

МеткиМетки:  checklist, чеклист

Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.