О конкурсе народных предпочтений «Фавориты Успеха»
  

Конкурс народных предпочтений «Фавориты Успеха»

Ежегодный конкурс общественных предпочтений «Фавориты Успеха» в Украине проводится с 2003 года. Деятельность конкурса направлена на определение самых успешных торговых марок украинского рынка, стимулирование их развития, увеличение уровня доверия и лояльности к торговым маркам у потребителей.

Конкурс «Фавориты Успеха» проводится на основе ежегодных рейтинговых исследований всеукраинского масштаба, охватывающих практически все сферы жизни украинцев, все отрасли отечественного рынка потребительских товаров и услуг, представленных в нескольких сотнях номинаций.

Победители конкурса, безоговорочные лидеры своей отрасли, определяются по оценке трёх респондентских групп: ведущих отраслевых Специалистов, ярких представителей украинского бомонда и шоу-бизнеса (Знаменитостей), и непосредственно самих Потребителей. Статус «Абсолютного Фаворита Успеха» базируется на комплексной оценке всех трёх экспертных комиссий, по специальной «Формуле Успеха», в которой качество определяют авторитетные эксперты, известность — задание для публичных людей, а высказать доверие к торговым маркам могут все желающие, то есть мы, непосредственные потребители.

Несомненно, каждой компании интересны маркетинговые исследования с участием их торговых марок, в которых отображаются реальные результаты и позиция марки по отношению к конкурентам. Но, увы, даже крупные компании, далеко не всегда могут самостоятельно провести достаточно масштабные исследования, либо добиться желаемого результата. Что, в свою очередь, негативно влияет на позиционирование бренда, сопровождается финансовыми потерями, и как минимум, просто огорчает.

логотип InMindВ рамках конкурса «Фавориты Успеха» проводятся реальные маркетинговые исследования с участием экспертов, каждого из которых представляют индивидуально на веб-сайте и в ежегодном отчётном издании конкурса, а также в ходе очередной торжественной церемонии награждения «Фаворитов Года».

логотип «КМИС»Рейтинги торговых марок, в соответствии с результатами опросов, определяются партнёрами конкурса — маркетинговой исследовательской компанией InMind. Абсолютная достоверность рейтингов гарантирована. Это обеспечивается обязательной перепроверкой результатов исследований независимым аудитором — Киевским международным институтом социологии (КМИС).

Конкурс «Фавориты Успеха» реализуется в несколько этапов:

  • Выверка и подготовка информации о торговых марках для маркетинговых исследований, по каждой номинации конкурса, соответствующей определённому рыночному сегменту;
  • Реализация масштабных исследований с привлечением ведущих экспертов, знаменитостей, специализированных потребительских изданий и, собственно, опросов самих потребителей, во всех регионах Украины;
  • Уведомление компаний о победных позициях, занятых их торговыми марками, в соответствии с результатами исследований;
  • Предоставление ТМ-победителю возможности коммерческого использования продуктов маркетинговых исследований относительно своей ТМ, и право на использование статуса и символики «Фаворита Года» в своих рекламных материалах и коммуникациях;
  • Организация торжественной церемонии награждения, с яркой шоу-программой;
  • Освещение результатов конкурса в ежегодном отчётном издании конкурса и партнёрских СМИ, с перечислением новых «Фаворитов Года», и их победных статусов.

Медаль, Фаворит Успіху - 2024Чем отличается конкурс «Фавориты Успеха» от других подобных проектов?

  • Участие в конкурсе бесплатное. Торговые марки рекомендуются к участию самими потребителями. Организаторы рейтинговых исследований, проводимых в рамках конкурса, стремятся охватить всех участников рынка товаров и услуг, по каждой из номинаций конкурса.
  • Организаторы конкурса не участвуют в определении победителей. Конкурс является лишь инициатором исследований и организатором награждения. Фавориты определяются Специалистами, Знаменитостями и Потребителями, а абсолютная достоверность результатов гарантируется прозрачнейшей методикой и схемой проведения исследований, а также партнёрами конкурса: независимым маркетинговой компанией InMind, и аудиторами рейтинговых исследований, Киевским международным институтом социологии (КМИС).
  • Критерии «успешности» торговых марок определяются множеством характеристик, в числе которых: известность марки, качество и цена предоставляемых услуг под этим брендом.
  • Одна из особенностей конкурса — яркая и фееричная шоу-программа, с участием звёзд украинского шоу-бизнеса, проходящая во время церемонии.

Какие гарантии эксклюзивности Вашего статуса?

Объявить себя «лучшим», «№1», порой без всяких на то оснований, может каждый. Однако подобный статус нужно заслужить и подтвердить. Лучшее тому подтверждение — победа в конкурсе «Фавориты Успеха», свидетельствующая о высоком доверии потребителей. Все права на методику, стилизованную награду и статус принадлежат организаторам. Возможность использования символики конкурса передаётся лишь тем компаниям, чьи торговые марки заняли победные позиции в конкурсе и заключили соответствующий лицензионный договор с организаторами, подтверждающий право назвать себя «Фаворитом Года», согласно результатам маркетинговых исследований.


Говорит председатель оргкомитета конкурса «Фавориты Успеха», Алексей Кузнецов:

Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов,
ркуководитель конкурса «Фавориты Успеха»

— Успех сопутствует многим. Любая востребованная торговая марка, чей имидж хорошо известен массам, любой товар, или услуга, за которую потребитель готов с удовольствием платить — уже де-факто успешна. Однако стать признанным Фаворитом Года, по результатам опросов потребителей — привилегия немногих, поистине наилучших марок, ставших победителями престижного конкурса и получивших звание «Фаворита Успеха»!

Успех торговой марки основан на совокупности множества факторов, каждый из которых чрезвычайно важен и немыслим один без другого. При соблюдении всех очевидных тонкостей, появляется суть Успеха — общественное признание, несомненное лидерство в рейтинговой таблице своего рыночного сегмента, абсолютное доверие потребителей и безупречная репутация, благодаря которой люди рекомендуют продукты и услуги определённой торговой марки своим знакомым, с удовольствием описывая преимущества марки над её конкурентами.

Символ конкурса, золотая медаль «Фаворита Успеха», которая одинаково хорошо смотрится как на стене офиса компании, так и на упаковке продукции — одна из таких рекомендаций, знак превосходства лидера над конкурентами. Это символ победы, являющимся одновременно и свидетельством доверия и признания общественности, и знаком отличия, дающим победителю возможность продемонстрировать победителю свой успех и превосходство, помочь потребителям безошибочно выбрать действительно наилучший товар среди широкого ассортимента продукции конкурентов!

Как и прежде, команда «Фаворитов Успеха» стремится сделать рынок товаров и услуг простым и понятным для потребителей, предоставляя общественности достоверную информацию о торговых марках продуктов, наполняющих полки магазинов, о самих магазинах и заведениях столицы, об услугах, которыми ежедневно пользуются потребители, а также о компаниях и лицах стоящих за этими марками.

За годы нашей деятельности, мы достигли основной нашей цели — создав конкурс, с простой и абсолютно прозрачной методикой, в исследованиях которого может принять участие каждый желающий. В 2008 году, следуя новым мировым тенденциям, был создан новый интернет-проект, портал FAVOR.com.ua, благодаря которому организаторы Конкурса смогли приблизить производителей к своей целевой аудитории, к потребителям, дав возможность оперативно предоставлять актуальную информацию о своих торговых марках, промо-акциях и других событиях.


Портал для покупателей FAVOR.com.ua

FAVOR.com.ua — информационный интернет-проект Международного конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине. Это обширный каталог торговых марок, охватывающий практически все сегменты отечественного рынка потребительских товаров и услуг, общественных заведений столицы, средств массовой информации и звёздных персон украинского шоу-бизнеса.

FAVOR.com.ua делает мир товаров и услуг понятным для потребителей. Это единственный в Украине интернет-портал, дающий посетителям не только подробную и достоверную информацию об участниках каталога, но и возможность общения с их представителями, возможность получения оперативной информации обо всех последних новостях, событиях и промо-акциях компаний, «из первых рук».

Все участники каталога также являются участниками рейтинговых исследований, проводимых конкурсом «Фавориты Успеха», с целью определения наилучших представителей своей отрасли.

FAVOR.com.ua — бери от жизни лучшее!

 
ТОВ «Фаворити Успіху»
03187, м.Київ, пр-т Академіка Глушкова 40, корпус 5, оф. №605
(Інститут програмних систем НАН України)

З березня 2020 та досі ми працюємо поза офісом! Всі важливі запити окрім паперової кореспонденції — електронною поштою!
E-mail:
Веб:

Прикрепленный файлПрикрепленный файл Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

Info Автор этой страницы запретил комментировать её анонимным пользователям. Вы должны авторизоваться или зарегистрировать свой профайл чтобы оставить здесь сообщение.