Тренды модного интернет-продвижения-2014: «Итал Базар» делает упор на соцсети
  
Автор:
Тренды модного интернет-продвижения-2014: «Итал Базар» делает упор на соцсети

Linkedin представил рейтинг самых востребованных навыков и специальностей по итогам 2013 года. Первую строчку занимает Social Media Marketing (SMM) — маркетинг в социальных сетях. Интернет-магазин брендовой итальянской одежды «Итал Базар» представляет свое видение развития представительств в социальных сетях в 2014 году.

Instagram. Основная социальная сеть для компаний из мира моды и стиля. Решения «Итал Базар»:

Проведение конкурсов и акций, предоставление бонусов подписчикам; Анонсы новых поступлений; Советы и помощь в подборе идеального гардероба от fashion-блогера Дарьи Огневой.

Facebook. Функционал социальной сети идеально подходит для размещения новостных материалов. Упор стоит делать на полезный брендированный контент, популярный среди facebook-сегмента целевой аудитории. Решения «Итал Базар»:

«Модная энциклопедия» – размещение кратких wiki-статей в формате ликбез; Развернутые рекомендации о подборе гардероба и советы о правильном комбинировании цветов и оттенков; Эксклюзивная рубрика «Вещь дня» от fashion-блогера Дарьи Огневой; Новостная колонка (обзоры модных событий) Сервис поддержки и ответов на вопросы клиентов.

ВКонтакте. Функционал соц. сети позволяет дублировать изображения из каталога магазина в альбомы сообщества, что делает ее идеальным вариантом для стимулирования продаж. Решения «Итал Базар»:

Проведение конкурсов с брендовыми призами; Анонсы новых поступлений; Сервис поддержки и ответов на вопросы клиентов.

Прикрепленный файлПрикрепленный файл Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте