«Баядера» провела рестайлинг сухих вин
  

Группа компаний «Баядера» провела рестайлинг бутылок шести позиций сухих вин ТМ «Коблево». По словам директора по развитию Ярослава Берестенко, главная задача рестайлинга – отстройка линейки сухих вин в ассортименте «Коблево».

Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу «Баядеры», был разработан новый дизайн бутылки и этикеток, отличительно чертой которого стал запатентованный узор из ромбов, напрямую перекликающийся с логотипом «Коблево». Бутылка новой формы выполнена из стекла глубокого оливкового оттенка.

«Как известно, в Европе предпочитают пить именно сухие вина, а культура потребления вина давно сформирована - комментирует г-н Берестенко. – Что касается Украины, выделение линейки сухих вин – это определенный шаг вперед, который призван положить начало формированию культуры потребления вина в нашей стране».

Напомним, что группа «Баядера» под управлением ООО «Баядера Холдинг» занимается производством собственных торговых марок алкогольных напитков, а также импортом и дистрибуцией ЛВИ. ОАО «Коблево» имеет собственные виноградники (больше 2300 га), которые расположены на плодородных землях заповедника Тилигуло (Николаевская обл.).


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте