Академия WebPromoExperts анонсировала SMM Day
  
Компания: PRNEWS
Академия WebPromoExperts анонсировала SMM Day

WebPromoExperts SMM Day, бесплатная онлайн-конференция, пройдет 20 мая 2016 года с 11:00 до 20:30. Организатором мероприятия выступила Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts.

15 экспертов расскажут как эффективно использовать возможности социальных сетей для установления доверительных отношений с клиентами и увеличения прибыльности бизнеса на основе кейсов ресторана «Прага», СМИ «Наш Киев», компаний «Pandora» и «PepsiCo». А представители социальных сетей Вконтакте и YouTube поделятся новыми фишками и рекламными возможностями для бизнеса.

Формат мероприятия

– 11 докладов с кейсами и ответами на вопросы, среди которых — доклады от сотрудников самых популярных соц. сетей в мире — Вконтакте и YouTube;

– 11 часов прямого эфира с кейсами реальных компаний — ресторана «Прага», проекта «salers.ru», академии «WebPromoExperts», компаний «Pandora» и «PepsiCo».

– 1 круглый стол, где представители компаний SPN Communications Ukraine, Engine и другие специалисты в области SMM, будут обсуждать тренды и тенденции социальных сетей в 2016 году

– 1 англоязычный блок, где зарубежные специалисты поделятся бесценным опытом и спецификой работы SMM за рубежом.

Подарки для участников

Зарегистрироваанные участники онлайн-конференции получат:

– Возможность задать прямой вопрос эксперту;

– Видеозапись и презентации докладов;

– Подарки от партнёров на сумму $100.

В программе:

– «Что принес нам SMM за год? Кейс WebPromoExperts». Ольга Оникиенко (Руководитель отдела образования в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts)

– «YouTube для бизнеса. Возможности и форматы», Алексей Бех (Менеджер по развитию агенст в Google)

– «Эффективно используем таргетированную рекламу Facebook», Сергей Щербаков (Специалист по маркетингу и SMM)

– «Вконтакте. Инструменты и кейсы», Наталия Якунина (Вконтакте Украина)

– «Серые методы и как с ними бороться. Ботнет. Кто им пользуется и почему не надо так», Владимир Галика (Digital influence practice head в SPN Communications Ukraine)

– «Определение целевой аудитории и ее портрет», Евгений Зингер (Digital стратег в компании Fedoriv)

– «Креативы и адаптация global-креатива. Кейсы Pandora и PepsiCo», Дмитрий Вакулюк (Engine)

– «SMM для ресторанного бизнеса. Кейс ресторана Прага», Сергей Вичев (Руководитель отдела интернет-маркетинга ресторанов: «Прага», «Марлин», «Монтеки v Capuleti», «Black Market»)

– «10 ключевых ошибок работы в Instagram на примерах», Сергей Полторак (Соучредитель компании «Символ роста»)

– «Как создавать полезный контент. Путь от эксперимента к постоянному использованию», Станислав Стояцкий (Creative Director at Resolution Media Ukraine)

– «Как вовлечь в локальное сообщество 230 000 человек?», Олег Нобр (Руководитель проекта «Наш Киев»).

Организаторы: «WebPromoExperts», «WebPromo».

Как попасть на конференцию?

Для этого необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции участники получат письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

Зарегистрироваться


Прикрепленный файлПрикрепленный файл Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте