«Оболонь» выпустила новый тонизирующий коктейль «Водка Лайм»
  
Компания: Оболонь

«Оболонь» начала продажи нового газированного слабоалкогольного коктейля «Водка Лайм». Напиток стал продолжением линейки классических слабоалкогольных напитков.

Линейка классических слабоалкогольных напитков «Оболонь» включает «Джин Тоник», «Ром Колу», «Бренди Колу» и «Виски Вишню». Все напитки представляют собой популярные барные коктейли мира и выпускаются в двух типах тары – прозрачной стеклянной бутылке 0,33 л и жестяной банке 0,5 л.

Сочетание водки и лайма (или лимона) является широко популярным и распространенным коктейльным напитком в мире. Чтобы сделать его более доступным украинским потребителям, корпорация «Оболонь» начала промышленный выпуск напитка, который сохранил все вкусовые характеристики барного коктейля.

Игорь Рекеда, бренд-менеджер категории слабоалкогольных напитков АО «Оболонь»: «Сегмент классических коктейлей является фундаментом, который обеспечивает устойчивость всего рынка слабоалкогольных напитков. Классические сочетания вкусов уже много лет не теряют своей актуальности, поэтому мы расширили линейку новым напитком, вкус которого органично продолжил линейку бренда. Благодаря низкому содержанию углеводов и натуральной основе, «Водка Лайм» доступен для широкого круга потребителей».

«Водка Лайм» является низкоуглеводным коктейлем с калорийностью 75 ккал и содержанием алкоголя 8%. В его состав входят только натуральные ингредиенты. Напиток лучше подходит для тех, кто отдает предпочтение простым и одновременно изысканным коктейлям с низким содержанием алкоголя. Основой «Водка Лайм» является спирт высокой степени очистки, который сочетается с натуральными ароматизаторами лайма. «Водка Лайм» имеет нежный, едва терпкий вкус, с нотками кислинки, который наиболее полно раскрывается при употреблении напитка охлажденным. Коктейль имеет характерный полупрозрачный цвет и хорошо выраженный цитрусовый аромат.

Внешнее оформление упаковки продолжает стиль классической линейки слабоалкогольных напитков «Оболонь». Дизайн банки отличается более современным молодежным форматом и подчеркивает традиционность напитка через этнические элементы – бандуру, калину, казака.


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте