Amway поддерживает обучение детей финансовой грамотности: издана новая книга
  
Компания: Эмвей Украина
Эмвей Украина

В мае 2014 года при поддержке компании «Эмвей Украина» выходит книга «Как организовать детский бизнес-лагерь или серию тренингов». Практическое пособие стало очередным этапом долгосрочного социального образовательного проекта «Школа финансовой грамотности и предпринимательства», нацеленного на детей и подростков.

Авторы издания – Сергей Биденко и Ирина Золотаревич – уже не первый год занимаются обучением подрастающего поколения финансовой грамотности и предпринимательству в рамках проекта бизнес-школы «Детки-Монетки». В новой книге авторы делятся личным опытом и практическими рекомендациями, помогающими читателям самостоятельно организовать подобные мероприятия, корректно составить бюджет проекта. В книге приводятся методические рекомендации, примеры договора и анкеты ребенка.

Для компании «Эмвей Украина» подобный проект имеет особое значение, ведь она традиционно стремится поддерживать любые предпринимательские начинания. Во всех странах своего присутствия Amway дает возможность людям начать свой бизнес, не делая крупных стартовых инвестиций. Единственным условием успеха является понимание предпринимательских основ.

«Нам было очень интересно поддержать проект, дающий столь важный финансовый опыт молодежи. «Школа финансовой грамотности и предпринимательства» позволяет подрастающему поколению разобраться в основах финансовой грамотности и развивать предпринимательское мышление, – комментирует Томаш Мурас, генеральный директор «Эмвей Украина». – Подобные проекты помогают формировать будущее бизнес-сообщество страны, делают предпринимателей более осознанными, ответственными, самостоятельными. И нам приятно, что все большее число Независимых предпринимателей Amway вовлекается в эту инициативу».

Стоит отметить, что в книге «Как организовать детский бизнес-лагерь или серию тренингов» приводится краткий обзор глобального исследования Amway, посвященного отношению к предпринимательству в 24 странах мира. Один из самых позитивных результатов данного исследования – рост положительного отношения к самозанятости среди украинцев (76% в 2013 по сравнению с 72% в 2012 г.).

Книга «Как организовать детский бизнес-лагерь или серию тренингов» ориентирована на инициативных и предприимчивых людей, заинтересованных в развитии будущих успешных поколений. С ее помощью они смогут создать собственные локальные тематические клубы и бизнес-школы для обучения детей и подростков основам финансовой грамотности и предпринимательства.

Приятным бонусом для зарегистрированных участников проекта «Школа финансовой грамотности и предпринимательства» в случае приобретения книги станет право на консультационную поддержку авторов книги, что поможет быстрее адаптировать полученную информацию к локальным возможностям.
Заказать книгу «Как организовать детский бизнес-лагерь или серию тренингов» и зарегистрироваться для участия в социальном образовательном проекте «Школа финансовой грамотности и предпринимательства» можно на сайте http://www.campbook.detki-monetki.biz/

Информация об Amway

Amway – компания прямых продаж с объемом продаж $11.8 млрд. Штаб-квартира находится в городе Эйда, штат Мичиган, США. Самые большие объемы продаж приходятся на такие бренды: витамины, минералы и диетические добавки NUTRILITE™, средства по уходу за кожей и декоративная косметика ARTISTRY™, системы очистки воды eSpring™. Вся продукция распространяется только через Независимых предпринимателей Amway. Мировые продажи в 2013 году вывели Amway на первое место в отрасли прямых продаж, согласно рейтингу Global 100 журнала Direct Selling News.

Следите за новостями на news.amway.ua

Исследование Amway

Ежегодное исследование Amway, определяющее отношение к самозанятости в разных странах мира. В 2013 году в исследовании приняли участие 26 009 женщин и мужчин в возрасте от 14 до 99 из 24 стран (Австралия, Австрия, Колумбия, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Италия, Япония, Мексика, Голландия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Испания, Швейцария, Турция, Украина и США). Результаты опроса являются репрезентативными для населения выбранных стран. Исследование проводило агентство GfK Nuremberg, Germany, специально для компании Amway.
Детская бизнес-школа «Детки-Монетки»
Образовательная инициатива, задача которой – обучать детей финансовой грамотности и навыкам предпринимательства с юного возраста. Бизнес-школа для детей и подростков включает ряд проектов: сайт www.detki-monetki.biz; занятия в формате лагеря во время школьных каникул; семейные образовательные модули; занятия для детей из малообеспеченных семей, воспитанников школ-интернатов; школьный курс «Финансовое воспитание. Бизнес-школой уже выпущены 4 книги и «Набор юного предпринимателя».

МеткиМетки:  amway

Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте