«Концерн Хлибпром» рассказал, как определять натуральный хлеб
  
«Концерн Хлибпром» рассказал, как определять натуральный хлеб На пресс-конференции «Концерн Хлибпром» рассказал о том, как правильно выбирать хлеб. Поводом этому послужили результаты недавно проведенного компанией опроса, согласно которому 82% потребителей беспокоятся о том, чтобы приобрести действительно натуральный продукт.

«Хлеб – продукт №1 для большинства украинцев, поэтому вопрос контроля качества продукции для нас превыше всего, – рассказал генеральный директор ОАО «Концерн Хлибпром» Владислав Аверченко. – Оправданию высоких ожиданий потребителей препятствуют продукты-подделки, которые реализуются под названиями известных производителей. Поэтому для хлебопекарей одним из важных элементов борьбы с теневым рынком является брендинг. Мы отвечаем за качество нашей продукции и не хотим, чтобы ее перепутали с другой. Поэтому упаковка продукции с нанесением информации о производителе и натуральном составе изделия является информативной помощью потребителю при выборе хлеба. А потребители, которые предпочитают изделия легальных производителей, своим выбором способствуют оздоровлению экономики».

Как отмечают специалисты компании, при условии бдительности потребителей относительно места и предмета своих покупок, у рынка хлеба есть шансы побороть сегодняшние негативные факторы. Данные исследования подтверждают оптимистичные настроения производителей – около 70% покупателей в марте признались, что обращают внимание на то, кто является производителем хлеба.

Валентин Мельниченко, главный технолог «Концерна Хлибпром» рассказал, что натуральный хлеб без добавления улучшителей и стабилизаторов должен быть тяжелым. «Советую обращать внимание на мякиш – он должен быть густопористым, довольно плотным. Такой хлеб не может сжиматься, как ватный. И, кстати, возможность производить хлеб на натуральных заквасках имеют, в основном, крупные предприятия, которые работают круглосуточно, ведь живой натуральный организм нужно постоянно поддерживать», — отметил он.

Напомним, что ПАО «Концерн Хлибпром» продолжает программу авторизации торговых точек во Львове и Виннице. Свидетельством тому, что в этих магазинах продают качественный заводской продукт, является наличие сертификата ТМ «Хлебная хата» или «Винницахлеб». Подсказкой для потребителей также будут плакаты в магазинах с советами о том, как выбрать натуральный хлеб.


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте